Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 27 ноября 2014 г.

ЦБ определил требования к кураторам страховых компаний

ЦБ разъяснил цели и задачи кураторов страховых организаций и определил требования к претендентам на эту должность, соответствующие материалы опубликованы в проекте положения на сайте регулятора. Основной результат, [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вести.Ru, 14 февраля 2022 г.

Кто и сколько потеряет после закрытия полетов на Украине
249 просмотров

Воздушное пространство Украины официально остается открытым для полетов, сообщают власти страны после увеличения Киевом страхового покрытия на 600 миллионов долларов.

Но этого надолго не хватит, угроза остается, и эксперты уже подсчитывают потенциальные убытки Украины и международных авиакомпаний.

В воскресенье первые международные авиакомпании приостановили полеты на Украину, а лизинговые компании потребовали от украинских авиакомпаний вернуть в ЕС все взятые в аренду самолеты. Это произошло после того, как международные страховщики предупредили украинские авиакомпании о временном снятии всех гарантий по покрытию военных рисков в авиационном страховании.

После этого кабинет министров Украины на внеочередном заседании в воскресенье принял решение увеличить страховые гарантии на примерно 600 миллионов долларов для обеспечения безопасности полетов в воздушном пространстве страны.

KLM (Royal Dutch Airlines), крупнейшая нидерландская авиакомпания и единственная в стране с международными рейсами, первой объявила о прекращении полетов на Украину с 12 февраля. Затем пострадала украинская бюджетная компания SkyUp Airlines — она приостановила работу и продажу билетов с 14 по 16 февраля. Компания-лизингодатель Ирландии, владеющая самолетами украинской авиакомпании SkyUp Airlines, 12 февраля запретила заход самолетов SkyUp в воздушное пространство Украины и не согласилась даже на посадку самолета в Киеве.

Норвежская авиакомпания Norwegian сегодня, 14 февраля, приняла решение временно приостановить полеты над территорией Украины из-за проблем с безопасностью. Авиакмопания «Международные авиалинии Украины» (МАУ), крупнейшая в стране, начала вывод самолетов в ЕС по требованию лизинговых компаний. Судя по расписанию часть своих рейсов отменили американская Delta, ирландская Ryanair и польская Lot. Остальные объявили, что следят за ситуацией.

Всего рейсы на Украину выполняют 29 зарубежных компаний из 34 стран. Отказ международных страховщиков от сопровождения этих полетов может стать серьезным ударом для международных авиакомпаний и авиаотрасли страны. Которая всё ещё не восстановилась до уровня, который был перед пандемией. По итогам прошлого года в воздушном пространстве Украины было выполнено примерно 230 тысяч рейсов, из которых почти половина международные.

Александр Терентьев, директор по развитию авиационного транспорта Центра экономики инфраструктуры:

«В доковидные времена в 2019 году это было 25 миллионов человек, из которых больше 20 миллионов это были международные перевозки. На данный момент пропорция сохраняется. Закрытие сообщения с иностранными государствами для Украины означает вообще отсутствие любого. Потому что внутренние перевозки фактически ничтожны».

Как правило у перевозчиков нет своих самолетов. Они берут их в лизинг. При этом лизингодатель требует оформления страховки на сумму стоимости самолета (от 100 миллиона долларов для нового) плюс платежи для покрытия возможных рисков. Кроме этого, по международному законодательству, авиакомпания должна страховать гражданскую ответственность, для европейского рынка стоимость такой страховки составляет 550 миллионов долларов в год. Без нее самолёты фактически не могут подняться в небо.

Илья Кабачник, заместитель генерального директора страховой группы «Альфастрахование», президент Международного союза авиакосмических страховщиков:

«Большая часть самолетов, на которых мы летаем не принадлежит авиакомпаниям. Они лишь операционно управляют авиатехникой. А собственниками являются лизинговые компании. И они настаивают на полной защите своих интересов. Для того, чтобы их активы были защищены».

Паника на страховом рынке связана с нагнетанием информационной ситуации вокруг Украины. В частности, США постоянно подогревают панику заявлениями о возможном начале военных действий на Украине. Президент США Джо Байден объявил 16 февраля днем начала вторжения России на Украину. По словам экспертов, отмена рейсов на этом фоне – явный форс мажор и пассажирам скорее всего должны вернуть деньги за билеты. В частности, с таким предложением уже выступила Turkish Airlines. А для самих авиакомпаний дело может обернуться большими убытками.

В случае закрытия неба Украины придется искать обходные пути, а с учетом отказа летать международных компаний через Белоруссию – их остается не так уж много.

Борис Рыбак, генеральный директор компании Infomost Consulting, резидент экспертного клуба Центра стратегических разработок:

«Это сотни рейсов конечно. Посмотрите на карту и вы поймете. Из центральной и южной Европы все рейсы лежат через эту территорию. Если к этому добавить рекомендацию не входить в воздушное пространство над Черным морем, то это довольно внушительная территория».

Чтобы успокоить международных страховщиков Киев объявил, что выделит 600 миллионов долларов на гарантии бесперебойных полетов в своем воздушном пространстве. По словам властей, такое решение позволит стабилизировать ситуацию на рынке пассажирских авиаперевозок.

Однако по мнению экспертов, этой суммы в кризисной ситуации будет явно недостаточно. С учетом того, что страховка каждого самолета обходится в сотни миллионов долларов.

Дмитрий МАРОКО


  Вся пресса за 14 февраля 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Авиационное страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28            
Текущая пресса

27 ноября 2024 г.

Финмаркет, 27 ноября 2024 г.
Госдума в 1-м чтении приняла законопроект о повышении штрафов для водителей за повторную езду без полиса ОСАГО

Парламентская газета, 27 ноября 2024 г.
Сенаторы рассмотрят закон об общих полисах ОСАГО России и Белоруссии

ТАСС, 27 ноября 2024 г.
«Ренессанс страхование»: жертвами телефонных мошенников были четверть россиян

ТАСС, 27 ноября 2024 г.
Треть опрошенных россиян сочли ДМС важнейшим условием при выборе работы

Коммерсантъ, 27 ноября 2024 г.
ОСАГО повышают обязательность

Известия, 27 ноября 2024 г.
Детальный зачет: кабмин прорабатывает инициативу о ремонте по ОСАГО б/у запчастями


26 ноября 2024 г.

Орелград, 26 ноября 2024 г.
Жизнь чиновников мэрии Орла застрахуют

Колеса.ру, Санкт-Петербург, 26 ноября 2024 г.
Как работать страховым агентом в удалённом формате

Ведомости онлайн, 26 ноября 2024 г.
Госдума приняла закон о распространении действия ОСАГО на Белоруссию

Агентство городских новостей Москва, 26 ноября 2024 г.
Госдума одобрила законопроект о новых штрафах за повторное вождение без ОСАГО

Тренд, Баку, 26 ноября 2024 г.
Азербайджан и Турецкая Республика Северного Кипра подписали меморандум в области страхования

Финмаркет, 26 ноября 2024 г.
«Газпромбанк Инвестиции» открыл торговую идею: покупать акции «Ренессанс страхования» с целевой ценой 140 руб.

Report.Az, Баку, 26 ноября 2024 г.
В Азербайджане зафиксирована рекордная выплата по страховке грузов

orenday.ru, Оренбург, 26 ноября 2024 г.
Афера не удалась: 4 автоподставщика вернут страховой компании 500 000 рублей

За рулем, 26 ноября 2024 г.
Эксперт предлагает минимизировать штрафы для тех, кто забыл полис ОСАГО в первый раз

Российская газета, 26 ноября 2024 г.
Процесс

День республики, Черкесск, 26 ноября 2024 г.
Получили господдержку по агрострахованию


  Остальные материалы за 26 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт